usk

 

 

Страховой случай (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)

Страховой случай (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)

  1. При наступлении страхового случая, Вам необходимо сразу (но не позднее 2-х рабочих дней) сообщить о случившемся в ЧАО «УПСК» и в компетентные органы (скорая помощь, пожарная охрана, МВД, МЧС и т.п.) в зависимости от произошедшего случая.
  2. В течение трех рабочих дней, подать нам письменное заявление о случившемся и предоставить следующие документы:


 

  • документы, удостоверяющие личность страхователя, если это физ.лицо либо уставные документы для юр. лица;
  • договор страхования;
  • копия платежного документа, подтверждающего оплату договора страхования;
  • копии переписки с пострадавшими третьими лицами;
  • копии письменных претензий, выдвинутых лицами, которым нанесен ущерб;
  • справки компетентных органов, подтверждающих наступление страхового случая;
  • решение суда о взыскании со страхователя убытков за ущерб, причиненный третьим лицам (если не было письменных договоренностей между страхователем и потерпевшими);
  • копии медицинских справок, выписок, если был нанесен вред жизни/здоровью третьего лица.


 

Возможно, от Вас потребуется предоставить другие дополнительные документы.

 

ВАЖНО! Вам необходимо содействовать ЧАО «УПСК» в досудебном и судебном урегулировании претензий, предоставить страховой компании соответствующие полномочия, а так же всю необходимую информацию и возможную помощь для осуществления защиты. Не выплачивать возмещения, не признавать частично или в полном объеме требования, предъявляемые Вам в связи со страховым случаем, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию таких требований без письменного согласия ЧАО «УПСК».


 


 

backButton